автомобильно

Образование:   СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ

Педагогический стаж:  21 ГОД

Аттестация:ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ

Педагогическая проблема: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»

Противоречия:

- между  падением  интереса  учащихся  и  необходимостью заинтересовать  их в обучении;

- между индивидуальными возможностями  усвоения материала  учащимися  с разным уровнем развития  и  необходимостью  вооружения  всех знаниями  базового

уровня;

 

Ведущая  идея  опыта:

- привитие  учащимся  осознанного  отношения  к  учебе  через  сочетание  традиционных и нетрадиционных форм обучения;

- развитие познавательного интереса учащихся в процессе обучения.

 

Личная  концепция:

- выявление и развитие индивидуальных способностей младших школьников;

- создание условий для самореализации личности;

- формирование творческого мышления и эстетического отношения к окружающей действительности;

- развитие самостоятельных мыслительных процессов у школьников.

 

Технология  опыта:

- применение активных форм уроков;

- дидактические игры, кроссворды, загадки, пословицы, уроки-путешествия, ребусы;

- экскурсии в природу.

 

Задача  работы учителя - научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу.  

Согласна с высказыванием Ш. А. Амонашвили: «Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями». Считает, что добиться этого возможно  путем внедрения в практику учителя современных образовательных технологий, которые позволят решить задачу современного инновационного образования – воспитание социально - активной личности.       Отбирает наиболее эффективные методы и приемы обучения, средства, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников.        Мыслительную деятельность ребят стимулирует различными средствами и приемами.Работу на каждом уроке  старается организовывать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.Использует методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением ИКТ. Культура, интеллектуальность и нравственный облик, педагогическое мастерство являются одним из главных условий эффективности урока и проводимых мероприятий.

МБОУ Малокаменская ООШ, при копировании ссылка обязательна.